Internews Kazakhstan

Виртуальные номера для бизнеса

Cоздан:   чт, 13/01/2022 - 21:58
Автор:   Аноним

Современным бизнесменам необходимо всегда оставаться на связи, равно как и всем сотрудникам крупных компаний, которые общаются с клиентами и партнерами. Во избежание технических проблем казахским предпринимателям рекомендуется приобрести виртуальный номер.

Преимущества виртуальных SIP-номеров

SIP-телефония это отличное решение для бизнеса. Благодаря этой возможности у человека нет необходимости использовать различные SIM-карты, достаточно в личном кабинете настроить параметры переадресации и принимать звонки из любой точки мира. Среди других преимуществ стоит выделить:

  • возможность подключить российский или казахстанский номер;
  • получение многоканального номера при необходимости;
  • доступ к нескольким телефонным линиям;
  • возможность выбора тарифа связи для оптимизации расходов.

Конечно, SIP-номер может подключить абсолютно любой абонент, который нуждается в такой услуге.

Как подключить бесплатный номер 8800

Безусловно, сегодня многие компании желают подключить корпоративный номер 8800 – tollfree. Его использование позволяет:

  • расширять клиентскую базу;
  • получать обратную связь от потребителей;
  • повышать статус компании;
  • объединять сотрудников из разных регионов;
  • быстро отвечать нескольким звонящим одновременно.

Важно отметить, что звонки на номера 8800 абсолютно бесплатны для клиентов, все расходы оплачивает собственник абонентской линии. Предприятия могут выбрать самый оптимальный тариф, который будет включать необходимые для работы опции. Кроме того, по возможности можно дополнительно оплатить красивую комбинацию цифр для набора.

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС в Алматы становится все более востребованной среди предпринимателей Казахстана, поскольку благодаря ее возможностям можно легко переводить сотрудников из офиса на удаленную работу и без проблем контролировать все процессы.

Более того, виртуальная АТС позволяет:

  • интегрировать все данные в CRM-систему, которая напомнит сотрудникам о необходимости перезвонить клиентам или решить их вопрос;
  • в автоматическом режиме приветствовать звонящего, это повышает лояльность клиентов и положительно сказывается на бренде компании;
  • вести запись всех разговоров, что может помочь в решении спорных вопросов и проверить качество работы call-центра;
  • организовать звонок с сайта, что очень удобно для клиентов, которые находятся за границей или не готовы ждать ответа на линии.

Таким образом, современные технологии телефонии позволяют повысить уровень клиентского обслуживания, что в свою очередь может повысить лояльность аудитории к бренду и увеличить продажи. Это особенно актуально в период кризиса.