Internews Kazakhstan

Продвижение и оптимизация сайта: что следует знать о SEO?

Cоздан:   ср, 10/11/2021 - 23:49
Автор:   Аноним

Поисковая система может стать союзником, благодаря которому компания эффективно увеличит охват своего веб-сайта. Это возможность сделать так, чтобы сайт начали посещать люди, потенциально заинтересованные в доступных продуктах и услугах. Звучит здорово, не правда ли? Однако получить такие эффекты непросто.

Недостаточно создать сайт, чтобы он волшебным образом стал заметным и популярным. Это нереально. Это станет возможным только благодаря грамотно проведенной стратегии SEO и оптимизации сайта вместе со специалистами https://wunder-digital.kz/uslugi/seo/prodvizhenie-sajta-v-yandeks/.

Что такое SEO и почему нельзя отказаться от него?

Немного теории поможет разобраться в этой теме. SEO (поисковая оптимизация) — это процесс оптимизации сайтов для нескольких или одной конкретной поисковой системы (чаще всего это, конечно, Яндекс и Google). Идея состоит в том, чтобы адаптировать сайт к требованиям алгоритмов индексации, определяющих позицию страницы в результатах поиска по определенным ключевым фразам (запросы, вводимые пользователями Интернета в поле «поиск»).

В самом начале стоит понять, что SEO — это область, которой необходимо уделить много внимания. Без этого процесса сайт не получит широкую аудиторию. Это, конечно, связано со спецификой работы поисковой системы. Сайты, занимающие высокие позиции в поисковой выдаче, привлекают наибольшее количество людей. Более того, пользователи Интернета очень редко смотрят дальше пятого-шестого результата в списке. Не говоря уже о следующих страницах.

Как начать оптимизацию сайта?

  • Создание сайта — на этом этапе стоит учесть все критерии, заданные вышеупомянутыми алгоритмами. Все это для того, чтобы сайт был хорошо оптимизирован с самого начала. Как это сделать? Помимо прочего, важно будет определить ключевые слова, по которым будет позиционироваться веб-сайт, а также разместить их в метатегах и в контенте. Техническая структура сайта также важна, так как от нее зависит эффективность его работы. Следует избегать любых проблем, которые могут повлиять на комфорт работы и навигации.
  • Индексация страницы — через некоторое время это будет выполнено автоматически (боты в конечном итоге найдут сайт), но процесс можно ускорить, вручную введя сайт в процесс индексации.
  • Внутренние и внешние ссылки — с самого начала следует позаботиться о правильном построении ссылок, то есть размещении ссылок на определенные подстраницы. В случае внутренних ссылок суть заключается в том, что пользователь может свободно перемещаться по сайту и всегда иметь возможность попасть туда, куда он хочет. С другой стороны, внешние ссылки — это публикация ссылок на целевой сайт на других сайтах (что улучшает его рейтинг).

Комплексный подход к продвижению

Комплексная стратегия действий должна учитывать не только SEO, но и более широкую концепцию, то есть позиционирование сайта. Уже на этапе планирования необходимо понимать, какие действия необходимо предпринять, чтобы улучшить видимость своего веб-сайта в Интернете. Речь идет, например, об использовании системы контекстной рекламы, масштабном контент-маркетинге или активности в социальных сетях (Social Media Marketing).

Детальный SEO-аудит поможет определиться с первоначальным планом, который заключается в анализе потенциала сайта с точки зрения поисковой системы Google, а также специфики рынка, конкуренции и целевой группы. Таким образом, легче определить любые действия, которые необходимо внедрять с самого начала.