Primary links

Новости медиасообщества [мастерство]

Главред журнала «Русский репортер» о силе длинных текстов на бумаге

Газетно-журнальный репортаж — жанр трудоемкий, объемный, требующий не только личного присутствия и глубокого авторского проникновения в суть событий, но и человеческую душу, обнажающий конфликты и разоблачающий скрытые пороки Сегодня он не вписывается ни в одну из явных тенденций развити(Далее)

Как правильно писать новости: 4 простых шага

Многие на своих сайтах публикуют новости компании. При этом большинство, как правило, допускает одну и ту же ошибку, а вернее, две ошибки. Первая заключается в том, что эти новости никто не читает, просто потому, что они неинтересны потребителю.(Далее)

4 инструмента для подбора эффективных ключевых слов

Для того, чтобы работа ресурса была эффективной, необходимо регулярно проводить мониторинг и анализ его деятельности.(Далее)

7 важных вопросов о промо в соцсетях для печатных и онлайн-СМИ

Сколько усилий и финансов вкладывать в продвижение в соцсетях, и что можно получить взамен? Предлагаю вашему вниманию ответы на наиболее распространенные вопросы, которыми задаются издатели и маркетологи информационных порталов, сайтов газет и журналов относительно продвижения в социальных сетях.(Далее)

Василий Лебедев: "Люди будут приходить в креативные директора из совершенно неожиданных отраслей"

Василий Лебедев - креативный директор рекламного агентства Red Keds, соучредитель компании. Основатель и куратор школы ИКРа. Является многократным обладателем премий Идея!, Golden Drum, FWA. Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании, как: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, Yota, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.

(Далее)

Общественная радиостанция нашла рецепт успеха для цифровых новостей

Как и всякая трансформация, переход СМИ с печатной и вещательной основы на цифровую не всегда проходит гладко, но со временем журналисты, работающие в цифре смогли накопить опыт, который помогает им пройти путь цифрового развития.

(Далее)

Шесть советов о том, как написать эффективную биографию в Twitter

Журналисты — как начинающие, так и профессионалы — могут потратить часы на улучшение своего резюме и портфолио с примерами работ, но зачастую и те, и другие игнорируют свое «твизюме» или биографические данные на своей страничке Twitter.

(Далее)

Эксперты: «Журналистике надо стать более эмоциональной»

Большинство участников круглого стола «Инновации в СМИ», организованного «Российской газетой» в рамках Международного бизнес-саммита, считает, что главная инновация в журналистике будущего — новое содержание.

(Далее)