Мастер-класс

На этой неделе мы поговорим о том, как новостным организациям максимально использовать возможности Facebook Live. Журналисты Mashable и KXLY-TV, базирующегося в Спокане, штат Вашингтон, рассказывают о том, как они экспериментируют, используя живую трансляцию в социальных сетях. Рассказывают Хейли...
Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба» Когда мы пишем тексты для читателей или выступаем публично, рассказывая о компании или проекте, нам часто приходится опираться на цифры и приводить конкретные факты. Как это сделать так, чтобы в голове у читателя или слушателя нарисовалась при...
Это не столько правила журналиста, сколько правила вообще человека из медиа. Да и в целом мои жизненные, во всяком случае — рабочие — правила.
Для распространения контента новостная организация Reported.ly в основном использовала в первую очередь социальные медиа и распределенные платформы. Люди часто обращались к Reported.ly для проверки информации, только что прозвучавшей в новостях.
В современном цифровом мире следить за журналистами стало просто, как никогда ранее.
Белорусская журналистка и арт-обозреватель Алла Шарко рассказала о том, как вести себя с журналистами и не наделать ошибок.
Последние пару лет в медийной тусовке (а также в блогах и каналах в Telegram) только и разговоров, что про нативную рекламу. Но кроме как на моду потенциальному заказчику пока опереться, увы, не на что — по этой теме сложно найти хоть какую-нибудь статистику и услышать действительно честный ответ...
Согласно ресурсу Brandwatch в 2016 году в рекламу в Facebook инвестировали более $13 000 000 000.
Предлагаем подборку сайтов, каналов, пособий для медиаспециалистов, которые заинтересованы в обучении и саморазвитии.
Алексей Кокорин говорит: учите матчасть.